Top.Mail.Ru

Доставка и оплата

Время обработки заказов

Заказ по телефону можно оформить в Пн-Пт 9:00-18:00 (МСК).
Заказы, оформленные через корзину, обрабатываются в Пн-Пт 9:00-18:00 (МСК).
Заказы, поступившие за выходные, обрабатываются в понедельник утром (до 11:00 МСК).

Способы и стоимость доставки

Почта России, Boxberry, ТК — можно уточнить у менеджера.

Доставка возможна при заказе на сумму от 1000 руб. (считается стоимость товаров в корзине, без стоимости самой доставки)

Доставка в Армению, Беларусь, Казахстан и Киргизию

Мы расширяем территорию доставки! Теперь отправляем 100% предоплаченные заказы в Армению, Беларусь, Казахстан и Киргизию.

Доставка идет через компанию Boxberry. Вес одной посылки до 15 кг. Можно отправить одновременно несколько посылок в адрес одного получателя, общий вес заказа не ограничен. Максимальные габариты отправления могут быть 120см*80см*50см.

В среднем груз из Москвы в Армению идет 4-5 дней, в Беларусь 2-6 дней, в Казахстан за 5-15 дней, а в Киргизию за 14 дней.

В Армении товары доставляют в города Ереван и Ванадзор.

В Беларуси выдачу осуществляют 88 отделений в 49 городах: Барановичи, Береза, Бобруйск, Борисов, Брест, Ветка, Витебск, Волковыск, Глубокое, Гомель, Горки, Городок, Гродно, Дзержинск, Жлобин, Жодино, Ивацевичи, Калинковичи, Климовичи, Кличев, Кобрин, Кричев, Лида, Лунинец, Марьина Горка, Минск, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мстиславль, Новогрудок, Новолукомль, Новополоцк, Орша, Осиповичи, Островец, Пинск, Полоцк, Речица, Рогачев, Светлогорск, Свислочь, Скидель, Слоним, Слуцк, Сморгонь, Солигорск, Столбцы, Чечерск.

В Казахстане товары выдают в 184 отделениях и постаматах в 19 городах: Актау, Актобе, Алматы, Атырау, Жезказган, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Нур-Султан, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент, Экибастуз.

В Киргизии работает 4 отделения в городах: Бишкек, Кант и Оз.

Как только посылка поступит в отделение, получателю придет смс-уведомление или голосовое оповещение. Посылка будет бесплатно храниться в пункте выдачи 7 дней, после чего получатель может продлить срок хранения.

Товар, заказанный на MirMagnitov.ru, всегда можно вернуть

Мы осуществляем обмен/возврат в течение 14 дней со дня продажи в  соответствии с законом о защите прав потребителей (ст.25 п.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»: «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ»).

Согласно статье мы можем принять только товар, который не был поврежден или испорчен. Если товар был доставлен Вам в заводской упаковке, то упаковка должна быть сохранена в первоначальном виде. Если заводская упаковка была нарушена, мы не сможем вернуть товар.

Обменять или вернуть товар можно в магазине. Необходимо иметь при себе паспорт, чек и накладную, выданные при продаже. Мы вернем деньги на вашу банковскую карту.

Если у купленного товара есть царапины, механические повреждения, сколы, приложите фото к заявлению о возврате. Наши менеджеры рассмотрят товар на складе, примут решение и сообщат вам.

Для регионов России возврат осуществляется любой курьерской службой на ваш выбор. Стоимость пересылки товара не возмещается. Возврат денежных средств производится после поступления товара на наш склад.

Адрес возврата

г. Москва, 8-й проезд Марьиной Рощи, 30с2




Адрес возврата

Москва
8-й пр. Марьиной Рощи, 30, стр. 2
Пн-Пт 9-18, Сб-Вс вых
Условия возврата (в зависимости от метода доставки)
Почта России
  1. Свяжитесь с нами, назовите номер вашего заказа и опишите ситуацию.
  2. Заполните заявление на возврат. Шаблон заявления скачайте здесь.
  3. Отправьте нам возвращаемые товары или заказ целиком (наиболее удобный адрес подскажет консультант). Не забудьте вместе с товаром отправить заявление на возврат денежных средств.
  4. Сообщите нам трек номер отправления.
Внимание! По прибытии товары передаются на склад для экспертизы на предмет сохранности товарного вида и отсутствия механических повреждений.

Если товарный вид и заводская упаковка сохранены в первоначальном виде, то денежные средства высылаются на Ваши реквизиты, указанные в заявлении на возврат. Стоимость услуг по обратной доставке товаров при возврате не компенсируется, кроме случаев обнаружения заводского брака.
Boxberry
  1. Свяжитесь с нами, назовите номер вашего заказа и опишите ситуацию.
  2. Заполните заявление на возврат. Шаблон заявления скачайте здесь.
  3. Возвращаемые товары или заказ целиком необходимо отправить через тот пункт выдачи Boxberry, в котором Вы получали заказ, предварительно заполнив форменное заявление Boxberry на возврат заказа. Не забудьте вместе с товаром отправить заявление на возврат денежных средств.
  4. Сообщите нам об отправке данного заказа.
Внимание! По прибытии товары передаются на склад для экспертизы на предмет сохранности товарного вида и отсутствия механических повреждений.

Если товарный вид и заводская упаковка сохранены в первоначальном виде, то денежные средства высылаются на Ваши реквизиты, указанные в заявлении на возврат. Стоимость услуг по обратной доставке товаров при возврате не компенсируется, кроме случаев обнаружения заводского брака.
Boxberry. Курьерская доставка
  1. Свяжитесь с нами, назовите номер вашего заказа и опишите ситуацию.
  2. Заполните заявление на возврат. Шаблон заявления скачайте здесь.
  3. Возвращаемые товары или заказ целиком необходимо отправить через любой пункт выдачи Boxberry, расположенный в Вашем городе, предварительно заполнив форменное заявление Boxberry на возврат заказа. Не забудьте вместе с товаром отправить заявление на возврат денежных средств.
  4. Сообщите нам об отправке данного заказа.
Внимание! По прибытии товары передаются на склад для экспертизы на предмет сохранности товарного вида и отсутствия механических повреждений.

Если товарный вид и заводская упаковка сохранены в первоначальном виде, то денежные средства высылаются на Ваши реквизиты, указанные в заявлении на возврат. Стоимость услуг по обратной доставке товаров при возврате не компенсируется, кроме случаев обнаружения заводского брака.
Boxberry. Беларусь, Казахстан, Киргизия
  1. Свяжитесь с нами, назовите номер вашего заказа и опишите ситуацию.
  2. Способ возврата товара в каждом случае обсуждается индивидуально.
  3. Возвращаемые товары или заказ целиком необходимо отправить согласованным способом в Мир Магнитов.
  4. Сообщите нам об отправке данного заказа.
Внимание! По прибытии товары передаются на склад для экспертизы на предмет сохранности товарного вида и отсутствия механических повреждений.

Если товарный вид и заводская упаковка сохранены в первоначальном виде, то денежные средства высылаются на Ваши реквизиты, указанные в заявлении на возврат. Стоимость услуг по обратной доставке товаров при возврате не компенсируется, кроме случаев обнаружения заводского брака.
Транспортная компания
  1. Свяжитесь с нами, назовите номер вашего заказа и опишите ситуацию.
  2. Заполните заявление на возврат. Шаблон заявления скачайте здесь.
  3. Возвращаемые товары или заказ целиком необходимо отправить в Москву той же транспортной компанией, которой Вы получали заказ. Точные данные получателя уточняйте у Вашего менеджера. Не забудьте вместе с товаром отправить заявление на возврат денежных средств.
  4. Сделайте скан/фото выданной Вам квитанции при отправке заказа и отправьте его на электронный адрес info@mirmagnitov.ru, указав в теме письма “Возврат заказа № (тут номер заказа)”.
Внимание! По прибытии товары передаются на склад для экспертизы на предмет сохранности товарного вида и отсутствия механических повреждений.

Если товарный вид и заводская упаковка сохранены в первоначальном виде, то денежные средства высылаются на Ваши реквизиты, указанные в заявлении на возврат. Стоимость услуг по обратной доставке товаров при возврате не компенсируется, кроме случаев обнаружения заводского брака.
Курьерская доставка по Москве и МО
  1. Свяжитесь с нами, назовите номер вашего заказа и опишите ситуацию.
  2. Заполните заявление на возврат. Шаблон заявления скачайте здесь.
  3. Возвращаемые товары или заказ целиком, Вы можете передать нам двумя способами:
    — Привезти самостоятельно на наш центральный склад по адресу г. Москва, 8-й проезд Марьиной Рощи, 30с2 вместе с заявлением на возврат денежных средств
    — Заказать платную услугу «возврат курьером». В удобном для Вас месте и в нужное время курьер заберет у Вас товары и доставит на наш склад. Не забудьте вместе с товаром передать заявление на возврат денежных средств. Стоимость услуги по Москве – 290 руб. По МО – 480 руб.
Внимание! По прибытии товары передаются на склад для экспертизы на предмет сохранности товарного вида и отсутствия механических повреждений.

Если товарный вид и заводская упаковка сохранены в первоначальном виде, то денежные средства высылаются на Ваши реквизиты, указанные в заявлении на возврат. Стоимость услуг по обратной доставке товаров при возврате не компенсируется, кроме случаев обнаружения заводского брака.
Курьерская доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
  1. Свяжитесь с нами, назовите номер вашего заказа и опишите ситуацию.
  2. Заполните заявление на возврат. Шаблон заявления скачайте здесь.
  3. Возвращаемые товары или заказ целиком Вы можете передать нам, заказав платную услугу «возврат курьером». В удобном для Вас месте и в нужное время курьер заберет у Вас товары и доставит на наш склад. Не забудьте вместе с товаром передать заявление на возврат денежных средств. Стоимость услуги по Санкт-Петербургу составляет 290 рублей. По Ленинградской области – от 480 рублей (уточняйте у оператора).
Внимание! По прибытии товары передаются на склад для экспертизы на предмет сохранности товарного вида и отсутствия механических повреждений.

Если товарный вид и заводская упаковка сохранены в первоначальном виде, то денежные средства высылаются на Ваши реквизиты, указанные в заявлении на возврат. Стоимость услуг по обратной доставке товаров при возврате не компенсируется, кроме случаев обнаружения заводского брака.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Мы подготовили подробный раздел с вопросами и ответами по всем направлениям работы нашего магазина. Там же вы сможете задать свой вопрос.
Перейти в FAQ